Call center:
( 0 371 ) 231-13-82

Телефон доверия

Телефон доверия:
( 0 371 ) 231-14-21

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АО «Узнефтепродукт» приглашает заинтересованые компании на сотрудничество по переработке на нефтеперерабатывающих заводах углеводородного сырья на условиях толлинга. Общества «Узнефтепродукт» гарантирует обеспечение своевременной переработки поставляемого сырья и отгрузки толлинговых нефтепродуктов, в максимально приемлемых сроках и условиях. Просим обращатся по телефону ( 0 371 ) 231 13 63 или по электронному адресу upneft@umail.uz и pneft@inbox.uz

Правила этического поведения работников АО «Узнефтепродукт»

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящие правила этического поведения работников АК «Узнефтепродукт» (далее — Правила этики) разработаны в соответствии с рекомендациями Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах» от 02.03.2016г. №62, Кодекса корпоративного управления, утвержденного протоколом заседания Комиссии по повышению эффективности деятельности акционерных обществ и совершенствованию системы корпоративного управления (от 11.02.2016г. № 02-02/1-187)и представляют собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил служебного поведения работников АК «Узнефтепродукт» (далее — работники Компании), независимо от занимаемой ими должности.

1.2. Правила этики направлены на предупреждение правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению, воспитание работников Компании в духе высокого правового сознания, неукоснительного соблюдения Конституции, законов и других нормативно-правовых актов Республики Узбекистан, прав и свобод граждан.

1.3. Лица, поступающие на работу в АК «Узнефтепродукт» (далее — Компания), ознакамливаются с положениями Правил этики под роспись.

1.4. Работники Компании обязаны соблюдать требования актов законодательства и Правил этики.Соблюдение положений Правил этики является одним из критериев оценки качества профессиональной деятельности и служебного этического поведения работников Компании.

Раздел II. Основные принципы и правила служебного этического поведения работников Компании

2.1. Работники Компании должны осуществлять свою профессиональную деятельность на основе следующих принципов:

  • 2.1.1.законность;

  • 2.1.2.приоритет прав, свобод и законных интересов граждан;

  • 2.1.3.патриотизм и верность служебному долгу;

  • 2.1.4.преданность интересам государства, общества и Компании;

  • 2.1.5.справедливость, честность и беспристрастность;

  • 2.1.6.недопущение конфликта интересов.

2.2. Работники Компании обязаны:

2.2.1. при исполнении служебных обязанностей строго руководствоваться государственными принципами и требованиями, а также внутренними нормативными актами Компании;

2.2.2. исполнять свои служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2.2.3. своевременно и качественно исполнять решения (поручения) вышестоящих государственных органов и должностных лиц, принятые (данные) в пределах их полномочий;

2.2.4. осуществлять свою деятельность в пределах своих должностных полномочий, определенных законодательством и внутренними документами Компании;

2.2.5. при исполнении своих служебных обязанностей не оказывать и не проявлять предпочтения каким-либо лицам, группам или организациям, быть независимыми от их влияния, учитывать права, обязанности и законные интересы граждан, акционеров и не допускать фактов дискриминации;

2.2.6. исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими своих служебных обязанностей;

2.2.7. соблюдать установленные законодательством, уставом и внутренними нормативными актами Компании ограничения и запреты, неукоснительно исполнять свои служебные обязанности;

2.2.8. исключать возможность какого-либо влияния на свою профессиональную деятельность;

2.2.9. проявлять уважение к обычаям и традициям народов Республики Узбекистан и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать социальной стабильности, межнациональному и межконфессиональному согласию;

2.2.10. воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении ими своих служебных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Компании;

2.2.11. не использовать служебное положение для оказания неправомерного влияния на деятельность Компании, иных организаций, их должностных лиц, а также граждан;

2.2.12. соблюдать установленные в Компании правила предоставления сообщений и служебной информации.

2.3. Политическая, экономическая целесообразность, а равно личные мотивы и иные субъективные причины не могут служить основанием для нарушения работниками Компании требований законодательства, устава, внутренних нормативных актов Компании и Правил этики.

2.4. Если иной порядок не предусмотрен законодательством, работникам Компании запрещается получать в связи с исполнением ими служебных обязанностей какие-либо материальные ценности или иную выгоду от физических или юридических лиц.

2.5. Работники Компании обязаны противодействовать проявлениям коррупции и активно содействовать в ее профилактике.

2.6. Работники Компании обязаны уведомлять своего руководителя либо правоохранительные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению правонарушений, а также о любых известных им фактах правонарушений, совершенных другими работниками Компании.

2.7. Руководители Компании должны обеспечить недопустимость увольнения или преследования лиц в иной форме в связи с их обращениями о фактах нарушения законодательства либо за выраженное мнение и содержащуюся в обращении критику, а равно за выступление с критикой в иной форме.

2.8. Работники Компании обязаны принимать все меры по обеспечению сохранности и конфиденциальности ставшей им известной в ходе профессиональной деятельности информации, за незаконное разглашение которой они несут ответственность в установленном законодательством порядке.

2.9. Руководитель в отношении подчиненных работников должен быть примером высокого профессионализма, порядочности и справедливости, способствовать формированию в Компании либо ее структурном подразделении благоприятного морально-психологического климата, он не должен требовать от подчиненных работников исполнения поручений, выходящих за рамки их служебных обязанностей, а также склонять к совершению противоправных проступков.

2.10. Руководитель не должен допускать случаев подбора и расстановки кадров по признакам родства, землячества или личной преданности. Он должен строго пресекать проявления клановости, местничества, фаворитизма, а равно других негативных факторов в процессе выполнения своих служебных обязанностей.

2.11. Руководитель обязан:

  • 2.11.1.своевременно принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
  • 2.11.2.принимать меры по предупреждению коррупции;
  • 2.11.3.эффективно управлять персоналом, бережно и экономно относиться к вверенному ему имуществу и финансовым средствам. Руководитель несет ответственность за непринятие мер по недопущению действий (бездействия) подчиненных ему работников, нарушающих принципы и правила этического поведения.

2.12. Работники Компании призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества с другими работниками Компании.

2.13. Работники Компании должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными, обязаны проявлять терпимость и уважение в общении с гражданами и коллегами. По отношению к своим коллегам и гражданам работники Компании не должны проявлять грубость, допускать случаев унижения чести и достоинства личности, необоснованного психологического и физического воздействия.

2.14. Внешний вид работника Компании при исполнении ими служебных обязанностей в зависимости от условий работы и формы мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к Компании, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличается официальностью, сдержанностью и аккуратностью.

2.15. Работники Компании во внерабочее время должны придерживаться общепринятых морально-этических норм, не допускать случаев антиобщественного поведения.

Раздел III. Конфликт интересов

3.1. Работники Компании при исполнении ими своих служебных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2.Конфликт интересов возникает в такой ситуации, когда работники Компании имеют личную заинтересованность, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное исполнение ими своих служебных обязанностей.

3.3.Личная заинтересованность работников Компании включает получение любой выгоды или преимущества для них лично или для их близких родственников, а также иных лиц, с которыми они имеют близкие или деловые отношения.

3.4.В случае возникновения конфликта интересов работники Компании должны незамедлительно проинформировать своего руководителя.

3.5.Руководитель, получивший сведения о наличии конфликта интересов, обязан своевременно принять меры по его урегулированию.

3.6.Работники Компании не должны осуществлять деятельность, а равно занимать должность, несовместимую с надлежащим исполнением ими своих служебных обязанностей, или наносящую им вред.

3.7.При любых обстоятельствах работник Компании не может извлекать из своего служебного положения не причитающуюся ему личную выгоду.

3.8.Работники Компании обязаны уведомить своего руководителя об участии в уставном капитале коммерческих организаций, в целях принятия мер по недопущению конфликта интересов.

3.9. При назначении на должность и исполнении служебных обязанностей работник Компании обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им служебных обязанностей.

Раздел IV. Ответственность за нарушение положений Правил этики

4.1. Нарушение работником Компании положений Правил этики может являться основанием для привлечения лица к ответственности в установленном законодательством порядке.

4.2. Соблюдение работником Компании положений Правил этики учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие и другие должности.

4.3.Нарушения норм настоящих Правил этики рассматриваются специальным подразделением или Комиссией по этике.

4.4.Комиссия по этике создается при отсутствии специального подразделения из числа работников Компании в количестве не менее пяти человек. Цели, задачи, функции, права, ответственность и другие вопросы организации деятельности Комиссии по этике определяются Положением о Комиссии по этике, утвержденным приказом Председателя правления Компании.

4.5.По результатам рассмотрения факта нарушения правил этики специальным подразделением или Комиссией по этике выносится заключение о наличии (отсутствии) дисциплинарного или иного нарушения. Одновременно на рассмотрение Председателя правления Компании вносится предложение о привлечении к ответственности работника, совершившего указанное нарушение. С учетом характера допущенного нарушения Комиссия может ограничиться предупреждением в отношении работника Компании о недопущении нарушения Правил этики.

4.6.Работники Компании имеют право на получение информации о допущенном ими нарушении, ходе его рассмотрения и представление доказательств в свою защиту, а также на обжалование решений Компании в установленном порядке.

my.gov.uz

Полезные ссылки

  • НХК «Узбекнефтегаз»
  • Выставка «НЕФТЬ и ГАЗ УЗБЕКИСТАНА – OGU»
  • OOO "Нефтегаздепозит"
  • "ОАО УзЛИТИнефтегаз"
  • "ОАО Нефтегазстройремонт"
  • "Шуртанский ГХК"
  • Ферганский НПЗ
  • Бухарский НПЗ

Центральная бухгалтерия

Исматов Уткир Юсупович

(+998 71) 231-13-68

Акрамов Аким

(+998 71) 231-14-12

Электронная почта

unmbux@ung.uz

Финансовая управления

Мукимов Бахтиёр
Ибрагимович

(+998 71) 231-13-48

Мамадиев Жахонгир

(+998 71) 231-14-29

Электронная почта

unmfin@ung.uz

Управление информационных технологий

Исроилов Махсуд Мурадович

(+998 71) 231-13-93

Администратор

(+998 71) 231-13-99

Электронная почта

unmgio@ung.uz

Отдел кадров

Абдуллаев Шерзод Эркинович

(+998 71) 269-19-65

Акрамова Нигора

(+998 71) 269-19-65

Электронная почта

unmkadr@ung.uz

Управление внутренних продаж

Абдуллаев Фуркат
Шухратович

(+998 71) 231-13-56

Махкамов Фарход

(+998 71) 231-13-58

Электронная почта

unmfond@ung.uz

Управление переработки

Худойберганов Аброр Акбарович

(+998 71) 231-13-63

Турсунов Шухратилла

(+998 71) 231-13-63

Электронная почта

unmper@ung.uz

Юридический отдел

Утаганов Матусмон Махмудович

(+998 71) 231-13-44

Утаганов Матусмон

(+998 71) 231-13-44

Электронная почта

unmlaw@ung.uz

Отдел логистики

Адилов Мирзафар
Миршаятович

(+998 71) 231-13-49

Абдуллаев Даврон

(+998 71) 231-13-49

Электронная почта

unmtr@ung.uz

Отдел метрологии и сертификации

Абдукодиров Рустам Абдумажидович

(+998 71) 231-13-60

Салихов Мурод

(+998 71) 231-13-60

Электронная почта

unmmet@ung.uz

AО Uzneftmahsulot

Вся информация о деятельности, осуществляемой Акционерного Общества «Узнефтепродукт» публикуется на веб-сайте компании по адресу www.unm.uz и является официальной позицией Общества.

Общества оставляет за собой право не комментировать информацию, касающуюся деятельности АО «Узнефтепродукт», полученную из других источников.

Система OrphusОшибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

При полном или частичном использовании и цитировании материалов, опубликованных на данном сайте, ссылка на официальный сайт АО «Узнефтепродукт» обязательна.

Система Orphus